2016/08/16 13:12:13

Оборудование для биопсии молочной железы (мировой рынок)

Биопсия молочной железы — метод диагностического забора образцов атипичных тканей молочной железы с целью их морфологической идентификации. Биопсия молочной железы производится для исключения или подтверждения раковых заболеваний.

Основная статья: Медицинское оборудование (мировой рынок)

2015: Объем рынка оборудования — $373 млн

В августе 2016 года аналитическая компания Grand View Research представила исследование мирового рынка оборудования, применяемого для проведения биопсии молочной железы.

Глобальные продажи таких аппаратов, как подсчитали эксперты, составили $373 млн в 2015 году. Наибольшая реализация пришлась на Северную Америку (благодаря развитым программам обследования на выявление онкологических заболеваний и другим государственным инициативам), а вторым по величине рынком сбыта стала Европа.

Прогноз по американскому рынку оборудования для биопсии молочной железы на период с 2013 по 2024 годы (в млн долл. США), данные Grand View Research

При этом наибольшие темпы роста (в среднем на 12,6% ежегодно) в период с 2013 по 2024 года будет демонстрирует Азиатско-Тихоокеанский регион, а весь рынок достигнет объема в $911 млн к концу этого временного отрезка, прогнозируют исследователи.

Забор тканей молочной железы может выполняться следующими способами: при помощи тонкоигольной аспирационной биопсии, игольчатой, стереотаксической игольчатой, инцизионной (хирургической) биопсии, с использованием УЗИ или МРТ и т. д. Наиболее популярным методом в 2015 году была игольчатая биопсия благодаря высокой точности процедуры и низким рискам повреждения тканей.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций 3 т

Крупнейшими производителями оборудования для проведения биопсии молочной железы в Grand View Research называют следующие компании:

  • Becton;
  • Dickinson and Company;
  • C.R Bard;
  • Devicor Medicals Products;
  • Hologic.

Эти компании сосредоточены на разработке новых продуктов и формировании стратегических партнерств, говорится в исследовании.[1]

Примечания